вторник, 21 июня 2016 г.

Исторический квест- Эрмитаж

Эрмитаж умудряется сохранять в себе императорскую резиденцию и художественный музей одновременно. Путешествие по Эрмитажу, как исторический квест – почти никогда не знаешь, что именно ждет за поворотом: то ли спальня императрицы, то ли шедевр мирового искусства)))

 Я была в Эрмитаже впервые. Понятное дело, что осмотреть его за один день невозможно. Но я провалилась в него, как Алиса в кроличью нору. Было ощущение, что я одна. Плыву буквально в вязком мареве разных  времен, а вокруг меня, как кадры документального фильма, мелькают и поражают самим своим существованием, невероятные вещи. Невозможно сразу осознать, что это не декорация!!! это реальные, прошедшие сквозь века полотна живописи великих мастеров или гобелены неизвестных ткачей, мебель, столовая утварь, украшения и бытовые предметы, и прочее, и прочее... Эрмитаж... ermitage — место уединения. Если ранее, этот дословный перевод, просто обозначал, что коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле; то теперь, можно считать, что каждый находит что то свое личное, понятное и близкое только ему одному, в этом огромном дворцовом комплексе. 







































У Эрмитажа женское лицо) не смотря ни на что. Это мое субъективное мнение) И это еще один очень веский повод вернуться в Питер - опять окунуться в магию веков и пройтись по галереям и залам Зимнего дворца. Сколько еще тайн он хранит... Жизни не хватит все охватить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий