четверг, 26 марта 2015 г.

Чистота )

Как холодная вода родника. Чистая. Хрустальная. Эфемерная.
Мне даже не хочется касаться ее кистью. Хорошо, что еще есть время насладиться этой нетронутостью. Люблю этот этап. 
Работа по мотивам Флер  моей самой первой куклы, которая перевернула мою жизнь - сделала меня настоящим кукольником) Два года прошло, а кукол я люблю все больше ) Люблю их делать, коллекционировать, любоваться ими, просто люблю.
Эту будут звать Бритта.
Родилась настороженной, задумчивой, нереальной ) потянула за собой еще одного странного товарища)) но его история впереди) а пока я вылью море фотографий)) смотрите, если интересно ) 





























8 комментариев:

  1. Леночка, привет! Как я понимаю тебя, насчет чистоты и нетронутости... Нерасписанные они как чистый лист бумаги - совершенны. А коснись пером и картина сразу меняется.... Однако в твоем исполнении и во всей своей красе они всегда шедевральны. Будем ждать и Бритту и Странного товарища...

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная!!! и так долго хочется на неё смотреть, удивительные ощущения!!! и, действительно, так не хочется, чтобы кистью, ведь она уже совершенна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, забыла сказать, название блога просто обалденное и твоё-твоё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, большое спасибо за приглашение )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, присоединяюсь ко всему выше сказанному, т.к. слов других не нахожу! Как всегда у тебя в гостях слюни пускаю - от такой красоты! Действительно, даже без росписи твои куклы завораживают, притягивают, вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ) рада видеть тебя ) и большое спасибо за высокую оценку моих работ )

      Удалить