пятница, 20 марта 2015 г.

Все реки текут.


Я решила, что пора все свои ресурсы свести к одному названию.
Поэтому встречайте и не теряйте, все, кому интересно ) Мой блог с сегодняшнего дня называется "Хрупкий мир".
Говорят сегодня будет полное солнечное затмение. Заканчивается какая то эра и мы (Земля), якобы вступаем в новую ) Ну астрологам виднее... и астрономам ))) Но я все таки прибралась вчера дома так, что собрала несколько мешков, которые вынесли на помойку. Все шмотки, которые не носила по каким либо причинам, всякие журналы, и всякая другая всячина, полетела в мусор, без сожаления. Бабушка мне говорила, что уборка в доме перед затмением, к достатку ))) Я готова ! 


В Пермь пришла весна. Яркая! Солнечная! Нетерпеливая! Днем во всю текут ручьи и тают отвалы снега. Высовывают из сугробов свои заспанные фары ржавые забытые хозяевами  "подснежники" ) Река охотно подхватывает все впадающие в нее талые воды и бурным потоком уносит в даль грязь и копоть, просыпающегося после зимы, города.



Еще я тут недавно буквально провалилась в мир фотографий одного мастера, которого нашла на просторах ФБ.
Я опять влюбилась. Вы только посмотрите на это !!!

Фотограф Nadine Greeff и его работы.



















 Как правильно подметила моя хорошая подруга - густой, тягучий, мощный, насыщенный...как тут не влюбиться?
Все вокруг стало другим) Кукла, так долго стоявшая какой то грустной, после того, как я шляпу ей сдвинула на бок, вдруг улыбнулась, и даже за-кокетничала ))) 
 Ну прелесть же ) 
 Я сама как то проснулась)
Весна ! 
Все меняется! Все можно изменить! 

  И да - это мальчик ))

4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с новым названием блога, оригинально!!! С весной тебя!!! И да, я рада, что ты вернула пацану его ориентацию :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )
      Ага -ага ))))) пацану невероятно свезло - его не обратили )))

      Удалить
  2. Лена, название замечательное! Поздравляю! Лена, мне показалось, или мальчишка грустный? Нее, ну парик , конечно, не его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))) спасиппп !!!

      Он не грустный ) на нем груз ответственности большой ))) Увидишь результат - поймешь о чем я )))

      Удалить