пятница, 20 декабря 2013 г.

Итоги выставки ) мое зазеркалье

Я вернулась из столицы с массой ощущений )
 Выставка была у меня первой, кукол смогла привести только шесть. Как оказалось - это было оптимальное число для такого стенда. Два квадратных метра по сути дела  очень маленькое пространсво, где еще должны были поместиться и мы с мужем )  Но само мероприятие меня очень вдохновило. Я как губка впитывала положительные эмоции окружающих и сама наполнялась счастьем видеть потрясающие работы других мастеров. Талантов вокруг было так много, что мелочи в виде - двухчасового ожидания на улице перед началом монтажа, остались просто в памяти, как факт  - надо приезжать позже. Но у нас сложилось именно так и пришлось топтаться на задворках Гостинного Двора, благо участницы подъезжали и было с кем перекинуться парой слов. 

Теперь о выставке. Свой стенд я назвала "ХРУПКИЙ МИР" - некая игра с моей фамилией и взглядом на жизнь. Получилось вполне звучно ) Фон для своих паперных див предпочла черный. И не зря. Было ощущение театра... какой то камерности ) Мои работы приехала фотографировать Катрин Белоцерковская, за что я ей безумно благодарна - я так давно мечтала о качественных фотах моих кукол. Ниже представляю весь состав )
Моя первая и одна и самых любимых кукол  Флер_Шелкопряд)






Вторая красавица - Омут_Любовь без ответа )





Моя самая высокая и экзотическая дива - от носков туфлей до верхнего пера на головном уборе  около 70 см
Абени_та, которую ждали ) 




Первый опыт работы с трессами - Жарка_Ворожея )




Мой единственный пока мужчина )))  И новая техника для меня - с восковым покрытием ) 
Король Пик . Маска Доктор _ комедия Дель Арт.




Самая сложная, последняя в этом году, самая миниатюрная и совершенно нефотографируемая ... Нет такого фото, что бы полностью передать ее фантастическую красоту и мистику, но все же...
Аделаида.... Северный ветер.




И вот так выглядел мой стенд 



Ну и со мной - еще не посетившей салон))) 


Жили мы от Гостинки минут 30 езды на метро в гостиннице "Сокол", к стати приличное жилье с завтраками и интернетом )  Ну и потому у нас появилась прекрасная возможность погулять по Москве, а в частности по Красной площади. И хотя я в столице не первый раз, именно сюда я никогда не попадала. В связи с чем - куча фоток, которые я положила на крутившуюся в голове песню в исполнении Утесова ) Прогуляйтесь - получите удовольствие)


Уезжала, уже с пятью персонажами и потому в багаже освободилось место под потрясающий почти подарок моей подруги москвички - фотоаппарат зеркалка со всеми прибамбасами. Как мы все смогли это транспортировать, я сейчас уже не представляю ))) Каждая кукла у меня была упакована в деревянный короб ) Красиво и ужасно тяжело )))
Муж сказал, что у него руки вытянулись сантиметров на 15 точно )))


Вот такие домики у моих кукол )

Скажу сразу, что на выставки ездить надо - это волшебный мир ! Ты попадаешь в совершенно другое измерение ) Появляются мысли о направлении дальнейшем,  новые проекты, образы, и просто понимание  себя в этом пространстве .
Я рада, что у меня получилось принять участие. Дальше будет очень много фото )) 




















































 К стати !!! А вот так бывает, когда встречаются единомышленники !!! Девочки, я так рада была всех вас видеть !!!











































































































































































Ну и конечно же антикваные красавицы ))
















А это фото - бонус )) Как оно получилось - загадка Пикасы )))



10 комментариев:

  1. Лена - это самый что ни на есть ВДОХНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОСТ! потрясающие фото твоих Див, просто шикарные, твои куклы жаждали такого фотосета, это сразу видно! всё многообразие деталей, вышивка, фактурность, пластика..под светом камеры стали ещё ближе зрителю, который не может полюбоваться на них в живую. Такие эмоциональные кадры встречи единомышленников, видно, что вы очень счастливы друг друга видеть. Фото самой выставки, как прогулка онлайн, к которой множно и нужно возвращаться снова и снова, ведь невозможно разглядеть и переварить всё то множество таких разных "экспонатов". Жаль я сама не смогла приехать, но почитав такой отчёт, понимаешь, ВЫСТАВКА НУЖНА! так хочется пережить такие же чувства самой... ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ ПОЛЁТОМ! УРА:*

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, поздравляю с Выставкой! Куклы замечательные!
    Отличное начало выставочной жизни! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуська! Ты самая лучшая!!!! Моя мечта, ох я не могу никак её забыть!!!!Но я упёртая! Если сказала, что она меня дождётся, то значит так и будет! Пусть твоё вдохновение никогда не иссякнет и эта выставка положит начало твоим будущим победам и самым высоким взлётам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какой волшебный пост, какие шикарные снимки твоих по-королевски шикарных див, что-то потрясающее, космическое во всём этом, чёрный фон действительно создаёт впечатление камерности и театральности, представляю, как необычно и изумительно это смотрелось вживую!!!Я так рада, что у тебя от выставки такие одухотворяющие восторги остались, а то иногда почитаешь у некоторых отзывы, так даже в качестве посетителя туда ехать не хочется:) Поздравляю с первой выставкой, даже не могу себе представить, как ты волновалась, хотя с такими девами я бы не волновалась, ну неописуемой они красоты!!!Спасибо за пост, в душе так светло от него стало и радостно, что на свете есть люди, способные творить настоящую сказку и создавать вокруг себя такую потрясающую красоту!браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот на самом деле, это ты - такой человек, вокруг которого все светло и радостно )
      Спасиииппп !!! Волнений не было - это правда ) Но я ехала не продавать, а учавствовать, наверное поэтому ))

      Удалить
  5. Лена, я оказывается у тебя так давно не была! Это не потому что мне не интересно, а потому что мой планшетник не которые блоги не читает, все что-то виснет и моргает. Твой блог не грузится, а в комп я редко теперь захожу. А тут у тебя целое сказочное царство. Я просто наслаждалась просмотром. Твои куклы великолепно смотрятся на черном фоне, твой вкус тебя не подвел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое ! я рада, что у тебя появилась возможность заглянуть ко мне )

      Удалить