среда, 26 декабря 2012 г.

Флёр. Часть третья. Одеваемся )))


        Скажем прямо - что бы кукла получилась нужно под рукой иметь ооооочень много различных материалов.
Потому как только кажется, что шить ты будешь из этого, этого и этого. Нет нет !!! Все получится совсем по другому , я вас уверяю !!! Этот и впрямь подойдет, а этот совсем не так себя ведет, да и этот грубоват, а этот наоборот очень даже ничего оказывается !!!

Сейчас перебирая свои запасы хлопка, печально хлопаю глазами... ну и куда я все это потрачу ? И когда я все это изошью 7 ЭЭЭээх !!! А вот натуральный шелк, прикупленный только из за своей необыкновенной фактуры и неравномерного цвета оказывается нужен !!! Да еще как!!! 











8 комментариев:

  1. И вспомнилась мне Венера Милосская... без ручек..., а до сих пор все восхищаются!
    Как интересно увидеть процесс созидания шедевра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Da chto tam Venera! Dayesh novomu vremeni novih geroyev! A kakoy razmer bashmachkov i iz chego kabluchki?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, каблуки были только примеряны, но я их не оставила

      Удалить
  3. Лена, она восхитетельна. Все в ней завораживает. Я тоже очень хочу попробоватть эту технику. Может подскажешь, что полезного почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка ))) МК куча ! я столько читала!!! в голове собралось куча инфы.
      Важно все - но для меня самое главное - пропорции, фактура и цвет.... и свет )))) да невозможно что то вычленить. Буду еще учиться и учиться !!! Интересно работать с новым материалом . Паперклей, по моему мнению - восхитительная штука !

      Пробуй ! я увереннаЯ, тебе понравится.

      Удалить
    2. попробую обязательно, я пока еще только с керопластом работала. Боялась сразу дорогой материал покупать.

      Удалить
    3. Аня, мне кажется, что все таки лучше сразу работать с хорошим материалом. Многие отказались от лепки, только потому, что им казалось, что они не справляются - масса мягкая и течет. Так вот такого косяка совершенно нет у настоящего японского паперклея ! я всем всегда говорю - девочки, только черная упаковка с белой лошадинной головой !

      Удалить